Минск
пр-т Независимости, 53
  • Понедельник - пятница с 10:00 до 20:00
  • Суббота с 10:00 до 18:00
  • Воскресенье — выходной
  • +375 29 334-09-09
  • +375 33 300-09-09
  • +375 25 900-09-09
Виктор
Обратился по гарантии, в течении 2 часов всё было сделано. Приятно удивлён. Молодцы. Есть одно пожелание:взамен выдавать, временно др. телефон, так делают во многих фирмах(за границей).
Ответ сервисного центра
Виктор, спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Ваше предложение о выдаче подменного оборудования принято во внимание и будет рассмотрено руководством сервисного центра.
С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
Татьяна
Вчера обратилась в сервисный Центр на диагностику и отмывку ОАУ, так как телефон попал в воду буквально на секунду и не включался. Специалист провёл диагностику и отмывку ОАУ. В акте выполненных работ( стоимость работ составило - 22 руб.) ни о каких неисправностях не было указано. Телефон включился, все типо в рабочем состоянии. Придя домой, я обнаружила, что телефон не подключается к беспроводной сети интернета. Было проведено много манипуляций, чтобы подключиться, но было понятно, что проблема с телефоном. Но так была проведена диагностика и никаких неисправностей не выявлено, я обратилась снова в сервисный центр. Упссс... и тут выяснилось, что оказывается, у меня пострадала основная плата, замена которой 280 бел. Руб. Тоесть, вчера диагностика не обнаружила такую " незначительную поломку". Спрашивается, зачем было проводить эту диагностику да ещё и за деньги, тем более что сам телефон на гарантии. Мне потребовалось потратить своё личное время в свой выходной день и нервы, чтобы наконец-то услышать то, что я должна была услышать вчера и может даже не соглашаться на отмывку ОАУ. Вот Такое "обыяковое" отношение сервисного центра к клиентам. Пропадает всякое желание иметь дело с такой маркой телефона, как Huawei.
Ответ сервисного центра
Добрый день!
Татьяна, примите наши извинения за задержку с ответом. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе.
Мы провели внутренне расследование и готовы предоставить комментарии касательно сложившейся ситуации.
10.08.2018г. Вы обратились в Центр сервисного обслуживания Huawei с телефоном, который ранее подвергся воздействию влаги, в результате чего не включался, что было зафиксировано в бланке заказа. Позвольте пояснить, что попадание влаги на внутренние элементы телефона является нарушением условий эксплуатации, установленных производителем, и не подпадает под гарантийное обслуживание. В связи с этим был оформлен заказ для обслуживания на платной основе, а именно для осуществления отмывки от влаги.
Осуществление отмывки от влаги включает в себя две услуги:
1. Разборка, сборка, предварительный осмотр;
2. Отмывка ОАУ подвергшихся воздействию жидкости или устранение следов неквалифицированного ремонта.
Услуга: Разборка, сборка, предварительный осмотр, помимо разборки оборудования для осуществления отмывки и сборки после её выполнения, включает в себя предварительный осмотр оборудования. Одним из этапов осмотра является проверка оборудования на наличие/отсутствие до и после отмывки заявленного дефекта, а также проверку работоспособности основных функций оборудования. В список данных функций входят осуществление вызова, работа динамиков и микрофона, работа камер.
Отмывка ОАУ подвергшихся воздействию жидкости или устранение следов неквалифицированного ремонта включает в себя только устранение следов воздействия жидкости (окислы, коррозия) с элементов, подвергшихся воздействию жидкости.
По завершении отмывки от влаги по оформленному Вами заказу телефон стал включаться (именно эта проблема была заявлена при оформлении заказа). Дополнительно были проверены основные функции телефона, такие как: осуществление вызова, работа динамиков и микрофона, работа камер. Перечисленные функции работали исправно.
Также позвольте пояснить, что воздействие жидкости оказывает очень губительное действие на элементы оборудования. Даже максимально оперативное устранение следов воздействия жидкости зачастую не позволяет гарантировать дальнейшую корректную работу телефона. Последствия воздействия влаги могут проявляться спустя много времени использования оборудования, в связи с тем, что основные элементы данного типа оборудования имеют многослойную структуру и устранить жидкость или следы её воздействия между слоями цельных модулей не всегда возможно полностью.
Благодарим за обратную связь. Работа wi-fi действительно является очень важной, неотъемлемой функцией для современных девайсов. Тестирование данной функции будет включено в список обязательных для проверки. На основании Вашего замечания мы провели дополнительное обучение специалистов сервисного центра и будем стараться делать нашу работу лучше. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
Неонила
Крайне возмущена работой сервисного центра. Телефон Huawei P8 Lite работать некорректно начал уже с первых дней после покупки. Обратилась в сервисный центре (ведь телефоны по законодательству РБ возврату в течение 14 после покупки не подлежат), оказалась бракованная плата - заменили. Но проблема не была устранена! В итоге за год обращалась в центр не единожды, каждый раз только перепрошивали и уверяли, что диагностика не выявила проблем. Но, в чем тогда проблема некорректной работы телефона?! В сервисный центр уже как на работу ходить стала - в итоге с гарантии телефон сняли, перепрошили по акции, но проблема осталась: память телефона отображается некорректно - через сам телефон показывает свободной памяти на 500 Мб больше чем есть на самом деле, через месяц-два после прошивки телефон начинается отключаться, зависать из-за того, что память "съедается" , это при том, что никакой информации на нем я не храню! Товар изначально был бракован, но вместо того, чтобы выдать справку на обмен нового, но бракованного товара, меня целый год мурыжили ремонтами - дождались чтобы снять с гарантии, а дальше что? нести вам, чтобы вы уже за деньги выявили проблему?!Отвратительный сервис!
Ответ сервисного центра
Добрый день! На основании Вашего обращения был сделан запрос в компанию Huawei по вопросу восстановления права на гарантийное обслуживание Вашего смартфона. В связи с тем, что производителем принято положительное решение уведомляем, что Вы можете обратиться для устранения неисправностей в рамках гарантии производителя.
С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
Cервис по ремонту huawei в минске
Яндекс.Метрика