Минск
пр-т Независимости, 53
  • Понедельник - пятница с 10:00 до 20:00
  • Суббота с 10:00 до 18:00
  • Воскресенье — выходной
  • +375 29 334-09-09
  • +375 33 300-09-09
  • +375 25 900-09-09

Знаете, как выгодно отремонтировать телефон или планшет Huawei и Honor?

Каждую субботу лета в Центре Сервисного обслуживания HUAWEI все желающие могут отремонтировать свое устройство, оплачивая только стоимость запасных частей и расходных материалов. В рамках данной акции у наших клиентов появилась возможность присутствовать при ремонте своего гаджета. Хотите понаблюдать за работой мастера?  Просто оставьте   предварительную заявку по телефонам +375 29 334-09-09, +375 33 300-09-09, +375 25 900-09-09.

Многие владельцы устройств Huawei и Honor не упустили шанс «полечить» свой гаджет выгодно. Среди них - владелица Huawei P20 lite Александра. Она любезно согласилась, на проведение небольшой фотосессии процесса ремонта ее любимца.  Девушка случайно разбила экран своего Huawei P20 lite на кухне: телефон вибрировал во время звонка и упал со стола на плиточный пол. Результат – сенсор работает, но экран весь в трещинах и сколах – использовать устройство невозможно. Предварительно оставив заявку, клиентка пришла в ЦСО в минувшую субботу – 13 июля, а вместе с ней пришли посмотреть за ходом ремонтных работ и мы

Первый этап – это оформление бланка заказа. Специалист в отделении составляет заявку и описывает полученное устройство. Один из важных этапов – составить визуальную характеристику гаджета на момент передачи его в сервис. В акте специалист по работе с клиентами делает визуальное описание оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией: царапины, сколы, следы эксплуатационного износа. В обязательном порядке указывает неисправность, заявленную со слов клиента. От описания во многом зависит результат диагностики: кроме очевидных недостатков инженер видит дополнительные жалобы клиента. Чем детальнее описан телефон перед сдачей в ремонт, тем проще инженеру производить диагностику: исходя из жалоб клиента мастер понимает, что важно проверить. 

Далее специалист по работе с клиентами смотрит доступность запасной части – в данном случае – это передняя панель в сборе. Запчасть нужного цвета есть в наличие, поэтому можно приступать к ремонту.
Чтобы посмотреть за процессом ремонта, клиентке и нам необходимо пройти целевой инструктаж по охране труда. Процедура простая, не требует специальных знаний или подготовки. Затем, для посещения инженерного блока, девушке предлагают надеть халат и антистатический браслет. 

Теперь можно заходить. Как видно, рабочее место инженера включает в себя компьютер, где мастер в специальной программе отмечает статус устройства – взят в ремонт, указывает код запасной части и причину ее замены, с помощью диагностической программы Huawei проводит диагностику. Также инженер смотрит на описание, отмечая неочевидные жалобы клиента. На столе лежит коврик, инструменты – отвертки, пинцеты, скрепка для снятия слота сим-карты – и другие необходимые для ремонта мелочи. Инженер одет в халат и перчатки, также на руке у него находится антистатический браслет. Все готово для ремонта. 

Информация и данные с устройства должны быть сохранены самим пользователем перед посещением сервиса, если это возможно. Специалисты ЦСО могут на месте перенести всю информацию с телефона на флеш-карту клиента за дополнительную оплату услуги, если аппарат включается и функционирует, как было у девушки.
Поскольку корпус Huawei P20 lite, условно, состоит из передней и задней панели, то для замены необходимо снять поврежденную. Специалист «греет» устройство на специальном оборудовании: клеевая основа начинает плавиться, и передняя панель легко снимается, без повреждений других комплектующих, трещин и сколов. Сняв переднюю верхнюю панель, инженер осматривает плату и другие составляющие, чтобы не было повреждений вследствие удара.

В официальном сервисе работы выполняются по технологии завода-производителя HUAWEI и для сохранения герметичности производится замена и клеевой основы, и передней панели в сборе. Для этого используется пресс-форма – аппарат, куда закладывают устройство, клеевую основу и переднюю панель, чтобы под прессом соединить их снова в цельнолитое устройство. 

В случае ремонта устанавливается вся передняя панель, а не отдельно сенсор или стекло. Это делается по ряду причин. Первая – исключить человеческий фактор. Если переклеивать сенсор отдельно от дисплея, то есть вероятность повредить дисплей, занести туда пыль или мелкую грязь. Вторая причина – следствие первой. Бренд стремиться к наилучшему качеству оказания сервисных услуг, поэтому поставляет переднюю панель в сборе. Это сводит на «нет» возможность попадания мусора в дисплей, а также позволяет выполнить ремонт максимально быстро.

Аккумулятор в телефоне меняется отдельно только в том случае, если изначальная неисправность непосредственно в нем – не держит заряд совсем или быстро разряжается, например. В случае, когда заявленная пользователем неисправность в экране (дисплее, сенсоре), то согласно требованиям бренда меняется вся передняя панель с аккумуляторной батареей. Гарантия сроком на 4 месяца будет распространяться на все замененные части.
После ремонта инженер сам перепроверяет устройство, меняет статус в программе на «ремонт завершен», «передан на выходной контроль». Далее инженер тестирует устройство после установки передней панели при заводских настройках.

Инженер выходного контроля отмечает рабочее состояние, проверяет работу аккумулятора, отклик экрана, слуховой динамик и микрофон и только после своего заключения меняет статус устройства в программе на «оборудование готово к выдаче».

Таким образом, Александра снова может пользоваться своим девайсом и наслаждаться отличной цветопередачей, своевременным откликом и забыть о том, что еще час назад экран ее Huawei P20 lite был покрыт трещинами и сколами!

 

Cервис по ремонту huawei в минске
Яндекс.Метрика